Официальный сайт Муниципального района «Сухиничский район» и городского поселения «ГОРОД СУХИНИЧИ»
Официальный сайт Муниципального района «Сухиничский район» и городского поселения «ГОРОД СУХИНИЧИ» Сделать официальный сайт города Сухиничи стартовой страницей Добавить официальный сайт города Сухиничи в избранное, сделать закладку Написать письмо администратору официального сайта города Сухиничи

Официально

Прогноз погоды в г.Сухиничи

Адрес администрации МР «Сухиничский район»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail:


Адрес администрации ГП «Город Сухиничи»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail:
Тел./факс: 8-48-451-5-32-39

Защита прав потребителей
тел: 8(48451) 5-34-35

Опрос населения муниципальных образований

Формирование комфортной городской среды

Уполномоченный по правам человека

Администрация МР «Сухиничский район» ВКонтакте

В спорах состраховщиками калужанам поможет финансовый омбудсмен
19 Сентября 2018

Уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг будет рассматривать обращения населения, если размер требований не превышает 500 тысяч рублей. Проблема, с которой он начнёт работу, – разбирательства по ОСАГО.

Основные положения закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг, иначе говоря, финансовом омбудсмене,  начали работать в России в сентябре 2018 года. В Отделении Калуга ГУ Банка России по Центральному федеральному округу отмечают, что институт финомбудсменов призван повысить доверие россиян к финансовым рынкам и инструментам, а также снизить число имущественных споров с банками, страховыми компаниями, микрофинансовыми организациями.«Главная задача – создать такие условия, чтобы претензия потребителя быстро была удовлетворена, а значит и права восстановлены», - подчеркнула управляющий Отделением Калуга Ирина Карлаш.

Участники финансового рынка поэтапно начнут работать сфиномбудсменом. В первую очередь его работа коснется проблемы с обязательным автострахованием. В 2020 году к страховщикам присоединятся микрофинансовые организации, а с 2021 году – банки, КПК, ломбарды и негосударственные пенсионы фонды.

Жалобы потребителей уполномоченный будет принимать в электронном видечерез специализированный интернет-ресурс. Его разработка сейчас ведется. Обращаться можно будет в том числе и через сайт Госуслуг или МФЦ. Для граждан обращение к финомбудсмену будет бесплатным. И за экспертизы, которые надо будет сделать в ходе разбирательств, им платить не придётся. Посредникитоже смогут обращаться к уполномоченному, но платно. При этом лимит заявленных требований не должен превышать 500 тыс. рублей в рамках одного спора.А на рассмотрение спора законом установлено 15 дней.

Финансовые компании, в том числе страховщики, смогут обращаться к финомбудсмену уже через 90 дней после вступления в силу закона, то есть в декабре 2018  года. Пока это будет добровольным досрочным присоединением к новой схеме. Полноценно же система заработает в 2019 году.

Это более чем актуально: в 2017 году в суды по ОСАГО поступило более 390 тысяч исков от потребителей. Калужские автолюбители за шесть месяцев 2018 года  пожаловались в Банк России на ОСАГО более 300 раз. В большинстве российских регионов сложилась аналогичная картина.

Обратиться к финомбудсмену можно будет после того, как человек попытался самостоятельно урегулировать спор с финансовой организацией, и обязательно до подачи иска в суд.

То есть пострадавший в ДТП обращается к страховщику за выплатой по договору ОСАГО. Если ответ компании его не устроил, нужно будет направить страховой компании претензию. Если и в этом случае спор не урегулируется – можно смело обращаться кфиномбудсмену.

Появление уполномоченного должно разгрузить суды, так какрешения финансового уполномоченного будут обязательны для исполнения финансовыми организациями в срок, установленный в решении. Также новая схема может увести с рынка посредников, в том числе недобросовестных автоюристов.

 
Просмотров 402

Онлайн записаь на приём к врачу в Сухиничах

Калькулятор в сфере строительства ГБУ Калужской области Многофункциональный миграционный центр Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Международный представительский центр Уполномоченный по правам человека
Яндекс.Метрика