Официальный сайт Муниципального района «Сухиничский район» и городского поселения «ГОРОД СУХИНИЧИ»
Официальный сайт Муниципального района «Сухиничский район» и городского поселения «ГОРОД СУХИНИЧИ» Сделать официальный сайт города Сухиничи стартовой страницей Добавить официальный сайт города Сухиничи в избранное, сделать закладку Написать письмо администратору официального сайта города Сухиничи

Официально

Адрес администрации МР «Сухиничский район»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail:


Адрес администрации ГП «Город Сухиничи»
249275, Калужская область, г.Сухиничи, ул.Ленина, 56 «а»
E-mail:
Тел./факс: 8-48-451-5-32-39

Защита прав потребителей
тел: 8(48451) 5-34-35

Опрос населения муниципальных образований

Формирование комфортной городской среды

Приятного аппетита или что делать, если банкомат «съел» платежную карту?
12 Октября 2018

Как пользоваться платежной картой, сегодня знают даже дети. Это немудрено, ведь на каждого калужанина в среднем приходится по 2, а то и по 3 карты. Причем пользуются ими жители «космического» региона довольно часто. В первом полугодии 2018 года количество платежей по картам в Калужской области выросло на  37,4%, а оборот по ним – на 19,2%. Около 20% всех операций – это снятие наличных в банкоматах.

Самое неприятное в работе банкомата - это задержка карты. Кто виноват и что в такой ситуации делать, разбираемся вместе с управляющим Отделением Калуга ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Ириной Карлаш.

Почему так происходит?

Банкомат может не вернуть вашу платежную карту по разным причинам. Например, вы три-пять раз (в зависимости от банка) неверно ввели ПИН-код. Или задумались и вовремя не извлекли карту из банкомата, хотя он «предупреждал» вас об этом звуковым или световым сигналом. Случается, что карта элементарно просрочена, в этом случае банкомат также не вернет ее владельцу. Ну, и обычный технический сбой. Даже у самой современной техники бывают сбои. Это же техника!

Что делать?

Во-первых, не паниковать и убедиться, что банкомат действительно «съел» карту, а не просто завис. Попробуйте нажать кнопку отмены операции. Если же на экране устройства появилось сообщение о готовности работать со следующим клиентом, то ваша карта точно «съедена». В этом случае нужно звонить в банк, который выпустил карту. А если вы воспользовались банкоматом не своего банка, то сначала звоните в сервисный центр банка, которому принадлежит банкомат, а уже потом в свой банк. Не отходите от аппарата. Бывает так, что банкомат удается перезагрузить удаленно, вполне возможно, что после перезагрузки он вернет «съеденную» карту. Если же такую манипуляцию не удалось осуществить, то вам могут предложить два варианта:

- заблокировать платежную карту и оставить заявку на ее перевыпуск, тогда новую карту вы сможете получить уже через неделю. Заблокировать карту можно прямо по телефону или через мобильное приложение вашего банка;

- дождаться инкассации аппарата и забрать карту в отделении банка. Это может занять около десяти дней.

В любом случае деньги, хранящиеся на счете карты, во время ее «возвращения» вы можете получать наличными по паспорту в отделении своего банка.


 
Просмотров 129

Онлайн записаь на приём к врачу в Сухиничах

Калькулятор в сфере строительства ГБУ Калужской области Многофункциональный миграционный центр Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Международный представительский центр
Яндекс.Метрика